...
...
ХЦИО
Кванториум
...
...
...
Муниципальные услу
Block title
|
ГИА 11ЕГЭ-2022"Горячая линия" по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации:
Итоговое сочинение/изложение Для участия в итоговом сочинении (изложении) подается заявление.
Сроки проведения итогового сочинения/изложения Основной срок: первая среда декабря 2022 года, т.е. 7 декабря. Дополнительные сроки: -первая среда февраля 2023 года, т.е. 1 февраля; -первая рабочая среда мая 2023 года, т.е. 3 мая. Дополнительные сроки устанавливаются для: -получивших по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат ( «незачёт»); -удалённым с итогового сочинения (изложения) за нарушение предъявляемых к участникам написания итогового сочинения (изложения) требований; -не явившимся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтверждённым документально; — не завершившим написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтверждённым документально. Особенности текстов для итогового изложения С 2022/23 учебного года итоговое изложение проводится с использованием текстов из открытого банка текстов для итогового изложения (далее – банк изложений). Банк изложений создан в целях проведения итогового изложения и создания благоприятных условий для подготовки к нему. Банк изложений размещается в открытом доступе на официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ» не позднее начала ноября 2022 г.В банк изложений включены тексты отечественных авторов, разработанные в 2014-2022 годах. Тексты распределены по трем разделам с учетом их содержательно-тематической направленности. Раздел 1. Нравственные ценности Включены тексты о добре, счастье, любви, правде, дружбе, милосердии, творчестве; в них поднимаются вопросы, связанные с духовными ценностями, нравственным выбором человека, межличностными отношениями. Раздел 2. Мир природы Включены тексты о красоте окружающего мира, поводках животных, их дружбе с человеком; тексты побуждают задуматься об экологических проблемах, жизненных уроках, которые природа преподает человеку. Раздел 3. События истории Включены страницы биографий выдающихся деятелей культуры, науки и техники, а также тексты, позволяющие вспомнить важные события отечественной истории мирного и военного времени, подвиги на фронте и в тылу. Тексты для итогового изложения отобраны из произведений отечественных авторов. Текст для итогового изложения не превышает объем 300 – 380 слов и соответствует определенным требованиям. Текст должен: - обладать смысловой завершенностью (как правило, это фрагмент литературного произведения, адаптированный под задачу); -быть повествовательным, обладать ярко выраженным сюжетом (описание и рассуждение не должно доминировать; текст не должен содержать развернутых диалогов и монологов, допускается несколько реплик); -быть понятным для обучающихся с ОВЗ (текст должен быть написан в привычном стиле с опорой на несложный синтаксис, включать минимум слов со значением звука, с переносным значением); -соответствовать возрастным особенностям выпускников (текст не должен быть слишком сложным или излишне примитивным, не должен строиться на сказочных или фантастических сюжетах); -обладать воспитательным потенциалом: содействовать формированию у обучающихся позитивных жизненных ориентиров; -быть корректным и адекватным ситуации контроля (текст не должен дискриминировать участников с ОВЗ, содержать психологически травмирующие натуралистические подробности, быть ироничным).
Для выпускников! Заявления подаются обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолога-медико-педагогической комиссии, дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающую факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. Обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся подает заявление в Государственную экзаменационную комиссию Республики Хакасия с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее, чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.
Подача апелляций ГИА-11 График информирования о результатах ГИА по образовательным программам среднего общего образования, подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами и заседаний конфликтной комиссии в основной период в Республике Хакасия в 2023 году (108 КБ) Участники ГИА имеют право подать в письменной форме апелляцию о несогласии с выставленными баллами. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету. Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры КИМ по учебным предметам, а также по вопросам, связанным: с оцениваем результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом; с неправильным оформлением экзаменационной работы. Конфликтная комиссия не рассматривает черновики участника ГИА в качестве материалов апелляции. По результатам рассмотрения апелляции КК принимает решение: об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы); об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы). Участники подавшие заявление на апелляцию КЕГЭ информируются о следующем: конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий КИМ, а также по вопросам, связанным с оцениванием заданий с кратким ответом и неправильным заполнением бланков КЕГЭ; процедура рассмотрения апелляции не предусматривает разъяснения экспертом предметной комиссии вопросов оценивания ответов на задания, в связи с отсутствием заданий, предусматривающих развернутые ответы. По результатам рассмотрения апелляции конфликтная комиссия принимает решение: а) об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок); б) об удовлетворении апелляции (признание необходимости передачи в ГЭК информации о возможном техническом сбое при проведении КЕГЭ). В случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов. Участники ГИА вправе отозвать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи указанной апелляции, но не позднее дня заседания КК. Для этого участник ГИА пишет заявление в конфликтную комиссию об отзыве поданной им апелляции. Обучающиеся подают соответствующее заявление в письменной форме в образовательные организации, в которых они были допущены в установленном порядке к ГИА. Отзыв апелляции фиксируется в журнале регистрации апелляций. В случае отсутствия указанного заявления и неявки участника ГИА на заседание конфликтной комиссии, апелляция рассматривается в установленном порядке без присутствия апеллянта. По желанию при рассмотрении апелляции могут присутствовать апеллянт и (или) его родители (законные представители). Апеллянты, родители (законные представители) допускаются на заседание конфликтной комиссии только при наличии паспорта (документа удостоверяющего личность). Бланки апелляции: Апелляция о несогласии с выставленными баллами (528 КБ) Апелляция о несогласии с выставленными баллами по учебному предмету "Информатика и ИКТ" (688 КБ) Заявление об отзыве апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ (380 КБ) Перечень федеральных нормативных правовых актов
Перечень региональных нормативных правовых актов Перечень муниципальных нормативных правовых актов Уровень образовательной организации
Полезные ссылки
|
Конкурс В.И. Верна
Анкетирование НОКО
"Альтаир-Хакасия"
Опрос
Опрос по питанию
Народный ревизорро
БАРС. Web-Образова
...
...
Другое дело
Персональные данн
Поиск
Друзья сайта
|