Четверг, 18.07.2019, 03:56
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Средняя школа № 15"

...
...
ХЦИО
...
Персональные данн
...

Родителям

Информация о безопасном поведении и использовании сети "Интернет" (3,27 МБ)

Классное руководство 2018-2019 уч.год.(56 КБ)


График проведения промежуточной аттестации в 2018-2019 учебном году (116 КБ)

ВНИМАНИЕ!

04.04.2019 г. в 18:00 в 3 классе проводится родительское собрание по выбору модуля по курсу "Основы религиозных культутр и светской этики".


В 2019 - 2020 учебном году с 1 сентября открывается 2 группы кратковременного пребывания. Программа " От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Верексы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 


Уважаемые родители (законные представители), доводим до Вашего сведения информацию об официальном сайте 
для размещения информации государственных (муниципальных) учреждениях.

Задача сайта: открытость и доступность сведений об общеобразовательных организациях, их деятельности.

Официальный ресурс, на котором размещается различная информация, связанная с разнообразными объектами.

Возможность пользователям оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых общеобразовательной организацией, познакомиться с информацией, оценками, отзывами пользователей, самостоятельно оценить общеобразовательную организацию.

Прямая ссылка на сайт - https://bus.gov.ru/pub/home.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ВСТРЕЧА С РОДИТЕЛЯМИ С УЧАСТИЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ РОСОБРНАДЗОРА СЕРГЕЯ КРАВЦОВА

© ПРЕСС-СЛУЖБА РОСОБРНАДЗОРА

Всероссийская встреча с родителями с участием руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея КРАВЦОВА и специалистов ведомства. Будут даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2019 году ЕГЭ и ГИА-9, Всероссийских проверочных работ (ВПР), Национальных исследований качества образования (НИКО).

В ходе мероприятия планируются прямые включения из регионов.

Вопросы можно направлять в письменной форме или в формате видеообращения по электронной почте:
ege@obrnadzor.gov.ru, на странице Рособрнадзора в социальной сети ВК.

Аккредитация: accreditation@rian.ru
 

 

С 01.09.2016 г. вводится ФГОС НОО с ОВЗ согласно приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

Об открытии 10 класса 2018-2019 уч.году.

2018-2019 учебном году 10 класс не комплектуется.

Для вас, родители

Каталог услуг - Портал государственных услуг Российской Федерации.

Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних


ФГОС

Информация на сайте размещена на основании письма Минобрнауки РФ от 19.04.2011 №03-255 "О введении Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования"    

Введение Федерального Образовательного Стандарта (152 КБ)

Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года;

обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2016 г. для обучения по адаптированным образовательным  программам, осуществляется по ним до завершения обучения.

Приказ ФГОС НОО ОВЗ(2,25МБ)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря  2010 г. № 1897. Введение в действие ФГОС ООО осуществляется с 01 сентября 2012 года по мере готовности общеобразовательных учреждений к переходу на новые основные образовательные программы, соответствующие требованиям ФГОС ООО. Обязательный переход всех общеобразовательных учреждений на новые основные образовательные программы, соответствующие требованиям ФГОС ООО будет осуществлен с 01 сентября 2015 года.

Ведущие принципы ФГОС общего образования — принципы преемственности и развития. Стандарт для каждого уровня образования содержит личностный ориентир — портрет выпускника соответствующего уровня. Позиции, характеризующие ученика основной школы, — это преемственная, но углубленная и дополненная версия характеристики выпускника начальной школы.  Выпускник начальной школы — это школьник, владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности, выпускник основной школы — умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике. Кроме того, в младшем звене необходимо научиться самостоятельно,  действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом, в среднем звене — быть социально активным, уважать закон и правопорядок, уметь соизмерять свои поступки с нравственными ценностями, осознавать свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством.

Таким образом, ФГОС ООО логично и содержательно продолжает ФГОС НОО, в соответствии с которым образовательные учреждения Российской Федерации работают с 01 сентября 2011 года.

Преемственность и развитие реализуются в требованиях к результатам освоения основных образовательных программ. Как и ФГОС НОО они разделены на три блока; требования к личностным, метапредметным и предметным результатам. Новое понимание результативности образования, заложенное во ФГОС НОО и ФГОС ООО, заставляет по-новому осмыслить проблему преемственности начального и основного уровней общего образования.

 

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию .

Стандарт включает в себя требования:

-к результатам освоения образовательной программы основного общего образования;

- к структуре образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей образовательной программы и их объѐму, а также к соотношению обязательной части образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

-к условиям реализации образовательной программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

-  формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

- проектирование и конструирование социальной среды развития учащихся в системе образования;

-  активную учебно-познавательную деятельность учащихся;

- построение образовательного процесса с учѐтом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся.

Принципиальным отличием стандартов нового поколения является их ориентация на результат образования. Стандарт второго поколения перестает быть «обязательным минимумом», становится «обязательной базой», позволяющей обеспечить максимально возможное многообразие жизненного выбора.

На первый план выходит развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности. Наряду с общей грамотностью, выступают такие качества выпускника, как разработка и проверка гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений и т.п. Эти способности востребованы в современном обществе. Они и становятся одним из значимых ожидаемых результатов образования и предметом стандартизации.

Особую роль приобретает внеурочная деятельность. Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения.

Для реализации в полном объеме требований стандарта в школе:

-разработан и реализуется план методических мероприятий по изучению требований ФГОС НОО, ООО;

- все педагоги школы прошли курсовую подготовку по предметам в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО;

-приобретаются новые учебники.

 

>Назад

 

 

Главная страница

 

 
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Опрос
БАРС. Web-Образова
...
Муниципальные услу
Поиск